вторник, 4 августа 2015 г.

Dave Gahan



Когда я был подростком, у меня была вторая мечта, это стать знаменитым певцом. Первая советская мечта всех мальчишек – космонавт.  Тогда мы воспитывались в духе советско-патриотического режима. Но годы шли, и вот при проявлении вторичных половых признаков, нам захотелось  чего-то особенного, завлекать девушек, подражать таким кумирам как Элвис Пресли,  Шварцнегеру, Сталлоне, Сергею Лемоху и  Митхуну Чакраборти, подпольная кличка Кустум В Аборти. Мы пропадали на дискотеках, ходили на Маленькую Веру и Амазонки, тусовались на переулках с магнитофонами на плече, закатывали рукава куртки как учил Modern Talking, курили втихаря… нет сори я не курил.
Одним словом отрывались. Подражали западу.  И вот у нас появились свои идолы. И об одном из них, о том который завоевал миллионы сердец, музыка которого звучала не только в сердцах, но и в ушах, значки с изображением которого украшались на груди одноклассниц вместо Леонида Ильича придя на замену Ласкового Мая – об Дэйв Гаане (Dave Gahan)и пойдёт речь.
Дэйв запомнился старой гвардии как солист Depeche Mode, а молодой из обрывка бумаги, которую передают DJ на каждой тусовке и которая лайкается в Фейсбуке.


До биографии немного отступления. Звёзды, они какие-то особенные существа и притом биография у всех практически одинаковая. Рождаются в неполноценной семье, отец бросает, в школе не учатся, образования нет, зато каким-то чудным образом появляется голос. Вот Карузо тоже, от него все отказывались, зато он стал самым лучшим певцом человечества. Так вот, они не учатся, получают банан на экзаменах, постоянно привлекаются полицией за разные хищения и хулиганства. Наркотиками пока не балуются, денег нет. И вдруг в один прекрасный день, на какой-то вечеринке или в караоке, услышав ангельский голос ими интересуются продюсеры. Если хотя бы один из этих продюсеров слышал бы как я исполняю «Я убью тебя лодочник» профессора Лебединского, я бы щас не писал тут, а исполнял «Мадам Баттерфляй» из оперы Пуччини в театре Ла Скала, виртуозно проделывая ПА. Но увы, да ах. Оперной крысой я не стал, зато не плохо разбираюсь в программировании ))) и то хлеб.
Вернёмся к нашим звёздам. Так вот ими интересуются продюсеры, далее звукозаписи, майки с надписью «Джимми», поклонницы, турне по Европе и … наркотики. Ну как же без них, любой певец, король будь рэпа, рок-н-рола, попсы, да любой исполнитель начиная от нашего Узеира и заканчивая Майкл Джексоном обязательно должен сесть на иглу. У них это щас как традиция. Наркотики, секс и водка. Хотя после первого и третьего наврядли будет второе. И вот я удивляюсь у всех схожесть в биографии, все как на подбор. А может они родились в одном роддоме? Или у них одинаковые мамы или папы. Во, папы. Всему виноват Чингиз Хан, благодаря которому учённые выяснили, что каждый четвёртый индивидуум планеты носит его кровь. Меня конечно это не коснулось, но Узеира предки явно залетели.
Итак вернёмся к Дэйв Гаан-у.


Дэйв Гаан (Dave Gahan) родился в 1962-ом году. А в 1980-ом стал петь в группе Depeche Mode. На этом биографию о его жизни я заканчиваю, ибо всё что написано выше всё совпадает до мельчайших подробностей.
Но я хочу написать другое. А именно его талант, как он вдохновляет нас своим голосом, альбомами, синглами. Слушаем мы его везде, постоянно, будь то в автобусе, в метро, на машине. Вы помните Enjoy The Silence, Personal  Jesus? Что вы чувствуете? Ничего? А магазины по талонам? А любительскую колбасу по 2.10 рублей, жевачки Джыртдан и Turbo, маёвки на Разино? Dave Gahan переносит меня в другой мир через детство. Это не только талант, это успех продержаться в одной группе, поднять её и сделать крутым в наше время. Даже молодый впервые услышав где нибудь в маркете или в точках продаж дисков, узнав исполнителя на дискотеке протягивают бумажку с надписью «Сможешь поставить Дип Шмот?» Но меня удивило другое. Его слушают в Гяндже. Когда у меня был объект на Сабира, там была такая точка продажи дисков где постоянно крутили сергях. Так вот я был крайне удивлён когда утром проходя мимо услышал родной голос Дэйв Гаан-а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий