четверг, 13 августа 2015 г.

Стилист Гюнель Ахундлу


Хочу познакомить вас с одним прекрасным человеком, милой и обаятельной Гюнель Ахундлу. Её многие знают как GunElnur (с мужем дует, так сказать семейный подряд), и буквально все прекрасно знают и любят её отца. Гюнель Ахундлу — дочь известного заслуженного работника культуры Азербайджана, художник-мультипликатора, режиссёра и бывшего директора «Азанфильм»а — Эльчина Ахундова, на мультфильмах которого выросло всё наше поколение, лауреата фестивалей «Золотой светильник» и «Неизвестное кино».
Его мультики также крутили на международных фестивалях, а самые лучшие вошли в золотой фонд азербайджанской кинематографии. Помните Джыртдан, Тык-Тык ханум, Джуджялярим? В планах у меня посетить студию и сделать подробный фоторепортаж в блоге о знаменитом азербайджанском корифее отечественного мультипликатора. Увлёкся ))
Гюнель Ахундлу – мастер с золотыми руками, крепким сердцем и бурной фантазией. А при общении интересный и увлекательный собеседник. Критерий бурной фантазию я оценил по стрижкам и стилям работ её студии Sanatkar Hair Studio. Но об этом попозже. Гюнель 15 лет работает мастером-стилистом, окончила факультет моделирования дизайна, участвовала во всевозможных конкурсах, посещала семинары по мужским стрижкам и make up. Основная работа – мужские и женские стрижки, макияж, краски… Имеет свой салон Sanatkar Hair Studio, вот страница на фейсе https://www.facebook.com/pages/%EF%B8%8FSanatkar-hair-salon/1462892193943621. Посмотрите работы. Помните я писал про бурную фантазию )) Это один из лучших студий в Баку с изысканным и креативным интерьером. Вот будет ещё фоторепортаж про студию и работу стилистов, аля де мейкап.
Но кроме прочего Гюнель рисует и скоро собирается организовать свою персональную выставку. Это я так понял гены. Вот у меня отец был инженер-геофизиком, но нефть я так и не нашёл. Увы да ах (. У меня в друзьях немало художников. Это Лала Агаева, Гюнель Равилова, Нармина Султанова… Может я сведу всех, устроите какую-нибудь выставку, я тоже приду, поем там, пофоткаю. Ведь я большой любитель искусства.
Гюнель, я желаю Вам первое – крепкого здоровья, второе — успехов в вашем нелёгком деле и третье – прекрасных и просто отличных дней. Удачи Вам!
На фото Гюнель Ахундлу и турецкий модельер Барбарос Шансал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий