суббота, 15 августа 2015 г.

История с грин картой


Лет так 6-7 тому назад, когда был наивным и тыкал на все рекламы, наткнулся на эту с грин картой. Зашёл, заполнил все поля и где-то на 3-ей или 4-ой странице попросила кредитку. Но ведь Грин карта же бесплатная. Закрыл и забыл. Проходит 2 недели, звонят с Америки, дядька какой-то с буржуйным акцентом. Поздравляю говорит, вы уже почти в Америке, полчаса рассказывал мне то, что до него проходил в средней школе.
О том какая Америка перспективная, демокративная, Макдональдсы, Бургеры, Микки Маусы, Уолл Стрит, одним словом у меня потекли слюни. И ещё что-то на английском, а я кроме "гуд морнинг тыче" и "ситдаун плиз" ни бум-бум, ограничился только сенк ю. Вы выиграли грин карту, мы уже нашли вам работу, соц.пакет, оплачиваемый отдых на Гаваях, девушки вас ждут, дискотеки, ночные, стрип клубы и т.д. Радости моей не было предела. Полчаса вешал лапшу на уши. В конце говорит продиктуйте мне номер вашей банковской карты и трёхзначный пин код. Опа! Приехали. Ну я его послал на три буквы типа тчк. Он рассердился и давай крыть меня. Ты там у себя сдохнешь в своей никчёмной и провинциальной стране, а я как жил так и буду жить в яркой, богатой стране и всегда будем управлять такими же рабами-азиатами. Я тут вышел из себя. Мне пофиг, звонит он, деньги уходят у него и спасибо оператору за самый высокий тариф в мире. Ты говорю, подонок маленький у вас в стране нет и никогда не было демократии, а ваши макдональдсы это жалкая пародия на которых и выросли такие дармоеды-гавнюки. Ваша статуя свободы олицетворяет свободу транссексуалов с короной на голове и с мороженным в руках. Янки проклятые. В гробу я видел всех ваших терминаторов, рембо и одиноких ренджеров. Весь ваш Голливуд построен на эффектах из индусфильма. Настанет время когда ты будешь заполнять Red Card-у для миграции к нам и тогда я тебе покажу средний вытянутый палец: Fuckin Bourgeois и скажу «Янки го хоум». Твари. Далее мат 12-ти этажный и отбой. И так легко стало на душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий