понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мастер-класс в кулинарной студии Clever


Друзья! Давно не обновлял блог, на то были причины. Но я всё скомпенсирую. Обещаю. Итак я на родине Лермонтова, в мегаполисе где никому нет дела, где постоянные пробки, много ресторанов и Макдональдсов. Грубо говоря я в Москве. Про мегаполис будет отдельная тема.

Сегодня у нас необычная и вкусная тема. Про кулинарию конечно можно писать и писать. Ведь правильно говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А почему? Потому, что готовят в основном ведь женщины. Но когда мужчина готовит, это уже на бис. Редкость, но приятная для женщин.

Но давайте не будем отвлекаться, ведь сегодня я расскажу как, где, в каких условиях и под чьим руководством готовил пиццу.
Получив приглашение на мастер-класс, который проводился в кулинарной студии Clever, я первым делом причесался ). Вот их сайт CLEVER.

И вот я в кулинарной студии Clever. Народ подтягивается, идёт подготовка.


Краткая информация. Проводилось данное мероприятие в кулинарной студии Clever. Студия проводит различного рода мастер-классы, вкусные мероприятия и т.д. Сегодня мы будем готовить пиццу под чутким руководством итальянского пиццамейкер и кондитера Джамбаттиста Сабия. Вот он, прошу любить и не жаловаться.


Ну, а мы продолжим. Мой рабочий стол.


Я готовил пиццу Милано. Нам понадобится:
- Тесто для пиццы - 300 гр.
- Соус томатный - 250 гр.
- Моцарелла - 400 гр.
- Красный лук - 100 гр.
- Сыр Пармезан - 50 гр.
- Салями Милано - 100 гр.

Надеваем фартуки


Я за работой. Что из этого вышло, покажу попозже.


Закусив немного фоккачей, мы приступили к работе. За каждым столом было по 2-3 участника. Женское население преобладало над мужским, но мы не сдавались ).

Джамбаттиста Сабия наглядно показывал как накрутить тесто, готовить томатный соус и вообще что такое пицца. Со стороны если посмотреть, то участники мастер-класса как бы разделились на две группы. Первая внимательно слушала учителя кулинара и старательно вникала в суть тонкости итальянской кухни.


Вторая же слушала меня. Я старался довести до сведения  всех, что изюминка приготовления пиццы кроется в умении правильно накатать тесто и как при минимум ингредиентов получить максимум вкуса.


Бред! На самом деле, просто рассказывал смешной анекдот ))) Ну мы поехали дальше.

Способ приготовления пиццы Милано:

Смазать противень размером приблизительно 30х30 см растительным маслом.
Ровным слоем раскатать тесто в противне, края оставляя немного толще. На тесте ровным слоем распределить томатный соус. Запекать в предварительно разогретой духовке до 180 градусов 8 минут.
Моцареллу нарезать мелкими кубиками. Лук нашинковать кольцами. Пармезан натереть на мелкой терке. 
Равномерно распределить ингредиенты на основе пиццы.
Поставить пиццу в духовку ещё на 7-8 минут.
Тонко нарезать салями Милано и украсить ею готовую пиццу.


Вот и готова пицца )))


В конце все были награждены почётными грамотами сертификатами


И фотография на память )


Мероприятие прошло на ура. Понравилось не только мне, но и всем участникам. Была прекрасная команда, которая шутила и болтала и при этом умудрялась готовить. Красивый интерьер, отзывчивый персонал.

Со своей стороны выражаю огромную благодарность коллективу Clever, а также отдельно менеджеру Марии за приглашение. И я уверен, что все мероприятия в кулинарной студии проходят в таком же духе. 

Но я не прощаюсь ))) Я ещё загляну!

-----------------------------------------------------------------------

Фотогалерея. При написании статье использованы фото иллюстрации как мои так и студии Clever.



















































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий