среда, 21 августа 2013 г.

Генерал-лейтенант Ровшан Акперов


Хочу рассказать вам один интересный случай, которое произошло со мной и которое лицезрел собственными глазами. Это не какая-нибудь шок-новость или открытие. Так и должно быть. Людей в наше время очень мало. Истинных людей. Но радует то, что некоторые не потеряли чувства присущие человеку. Эта история с генерал-лейтенантом Ровшан Акперовым. В то время он был полковником, командиром бригады №777.


Когда - то служил в войсковой части 777 под командованием командира бригады полковника Ровшан Акперова. Был разведчиком. Из-за того, что хорошо разбирался в топографии, перевели меня в разведку миномётного подразделения. Моя задача простая, стучать координаты расположения точки врага. Шёл 1995-ый год. В полигоне дальше от Сейфяли, помоему называется полигон Низами, ближе к Шемкиру. И вот на первый день я дал точные координаты для миномётного расчёта. Командир подразделения пришёл, проверил, удивился и похвалил. Доложил об этом полковнику Ровшан Акперову. Меня вызвали к нему, позже я и получил благодарность от него, так вот меня позвали к нему. Захожу в комнату, рукой показывает на стул. Спросил откуда я, кто мои родители и тому подобное. Но дело не в этом и рассказ не об этом. Слушайте дальше. Так вот в это время постучали и вошёл адъютант его превосходительства с подносом в руке. Обед. Принёс и разложил на столе. Я первым разом не поверил своим глазам. Обед командира войсковой части полковника Ровшана Акперова состоял из котелка до половины наполненный водой которое мы именуем супом, два ломтика сухарика и компот. Всё точно также как у солдат. Единственное чем отличалось, так это присутствие салфетки. В то время как у офицеров еда была чуть побольше и калоритнее. Например им давали гречку.  При выходе с комнаты спросил у адъютанта: Он что ест это дерьмо? -Да, ответил адъютант.

Я честно говоря очень удивился этому случаю. Мои догадки подтвердили другие солдаты, которые тоже видели его за обедом. Ведь он же генерал, у которого в рационе должно быть икра, шашлыки и российская водка.

Что я хочу сказать. Ровшана Акперова многие конечно судят негативно о его поступках, захват ОМОН-а, смерть солдата и т.д. Я ни в коей мере не защищаю его. Я цитирую факт, который видел собственными глазами. Командир, генерал, не важно кто ты и какую должность ты занимаешь, должен подавать пример солдатам, своим подчинённым. Я ни разу не слышал чтобы Ровшан прилюдно перед строем кричал, что вот мол я ем то что вы едите и веду себя также как и вы. Нет, он ест у себя в командирской комнате то что мы употребляем из котелка, в то время как другие офицеры хлебают из тарелки гречку.

Достаточно хотя бы маленький такой пример наших генералов своим солдатам и я уверен, что мы бы вернули свои земли. Ведь главное не наличие звёздочек, а количества извилин в мозгах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий