среда, 24 июля 2013 г.

Фархад, Гюльнар и Малик Аббасовы. Проект "Люди".


Продолжаем проект "Люди" и сегодня у нас в гостях семья Аббасовы. Напоминаю, что проект "Люди" - это обычные статьи с фоторепортажем, вернее фотосессией о таких простых людях как и мы с вами. Примечательно то, что это не родственники, ни знакомые и вижу я их впервые, в день съёмок и интервью. Они дали своё согласие на участие в съёмках. 

Если вы хотите участвовать в таком проекте напишите мне на ledokol73@gmail.com, оставьте заявку и я сразу же свяжусь с вами. Плюс вы получаете все свои фотографии.


Знакомьтесь: Гюльнар - супруга, Фархад - муж и Малик - маленькое прекрасное творение, которое в скором будущем лет этак через 2-3 будет шуметь, кричать, разбрасывать всё по комнате и рисовать обои.

Я намеренно назвал тему "Фархад, Гюльнар и Малик Аббасовы". Почему? Сейчас объясню. Во первых Малик герой сегодняшней программы, во вторых я бы мог назвать тему просто Фархад и Гюльнар Аббасовы, а затем в самой статье указать и Малика. Но когда Малик подрастёт, лет где-то через 10, откроет блог, прочтёт статью, найдёт свяжется со мной и спросит: Дядя Эркин, а возможно и дедушка, так вот дядя Эркин с какой это стати меня не включили в тему? И что мне ответить? Дабы не нагнать страху и лишних хлопот пришлось и его включить. Как же, ведь он и есть член семьи и играет немалую роль в развитии и становлении полноценной семьи.


Аббасовы произвели на меня очень положительное и позитивное впечатление. Как и в статье с Айсель Мурадовой где указал, что люди бывают разные и порою не зная как и в каком жанре общаться, я всё таки сначала выбираю, вернее переключаюсь на солидный режим, промежуточные вопросы, обращение на "Вы", вам сюда, нет вот сюда, посмотрите туда и т.д., тут же напрягаться не пришлось. Семья простая, откровенная, позитивная, смеются, шутят. Особенно Фархад. Именно он снял с меня барьер неприкосновенности и я спустился на землю ))))))) Понимаете семьи бывают разные, возможно где-то муж слишком суров, где-то жена ревнивая. Тут же всё просто, разговаривать, шутить, веселиться с ними. Я быстро вошёл в роль и общался на равных как с Фархадом так и с Гюльнар. С Маликом у меня общение было чуть по другому, при помощи игрушки с клавишами. Но не смотря на это, я всё таки рад что познакомился с ними и именно их бы я хотел привести в пример и представить как эталон дружной, крепкой и полноценной семьи. Почему я так считаю? Читайте дальше и всё станет ясно.


Гюльнар. 25 лет. Оба, Гюльнар и Фархад окончили среднюю школу №139. Там и познакомились, в школе. Окончила БГУ, специальность географ. Работала бухгалтером. В данное время воспитывает ребёнка.



Фархад. Папе тоже 25 лет, тоже учился в средней школе №139. Окончил БГУ, факультет международных отношений и права. Работает кредитором в банке. Сначала по количествам телефонных звонков, подумал что перепродаёт машины, но ошибся. Старею )))


Малик. 9 месяцев. Нигде не учился, не работает, сидит на шее родителей в буквальном смысле слова. Употребляет много чая, это так сказать простая вода в бутылке, носит памперсы и много спит. Иногда улыбается, если развеселить. Ну если меня развеселить, я тоже улыбнусь.



Отдельно хочу коснуться воды, которые родители обманывают маленьких называя чаем. Дети, если вы читаете это, запомните! Взрослые вас обманывают тремя вещами:

1) Вместо так называемого чая, дают простую воду в бутылке, иногда могут подбросить туда сахар.

2) Мороженное, которое едите, на самом деле творог. Я например до 5-го класса творог принимал за мороженное. И только в конце когда бабушка купила настоящее, расплакался и рассказал обо всём маме. Из-за своей же глупости лишился мороженного ещё минимум на два года. 

3) Как не прискорбно сообщить, но Деда Мороза не существует. Вы потом это поймёте когда повзрослеете.

Всё. Едем дальше.




Гюльнар не только может, но и любит готовить. Готовит со вкусом, как выразился Фархад "пальчики оближешь". Любимые блюда, которые готовит по её мнению лучше и с большим интересом, это долма из баклажан, шах плов и лявянги. Ах лявянги, я бы сейчас всё отдал ради него. Одно из моих любимых блюд. Есть своё фирменное блюдо с фаршированной рыбой. По правде говоря, этому научила свекровь.  Мне как-то с одной стороны стало радостнее, что даже несмотря на стремительный темп развития высоких технологий и в такой суете городской жизни, у нас сохранились традиции и обряды. Одна из них, блюда передаются из поколения в поколение. Свекровь научила Гюльнар, когда Гюльнар станет свекровью несомненно научит невестку. Малика я сам женю и подберу невестку. Уж больно он мне понравился. Но он нём отдельно поговорим.



Фархад предпочитает больше мяса. Да не только он, все мужчины любят и требуют, чтобы в каждой еде оно присуствовало. Наш папа конечно умеет готовить, но разленился после женитьбы ))) Теперь для него готовит Гюльнар. Не любит употреблять тущённую капусту и перловку. 


Когда я спросил Гюльнар что ей не нравится в Фархаде, то честно говоря немного заволновался. Может быть вопрос задан неправильно или стоит ли задавать подобного рода вопросы. Но утешился тем, что на то и необычный блог и всё должно быть по другому. Гюльнар призадумалась, ответила что может быть и есть какие-то мелочи, но я стараюсь не обращать внимания и в это время зазвонил мобильник Фархада. -Да, ответила она, не нравится, то что ему звонят по вечерам по поводу работы. И не маловажная деталь, которая не нравится всем женщинам на свете, когда мужчины возятся с машиной. На это у них в запасе: Ухаживает за машиной больше чем за женой. Нет, Гюльнар об этом не думает, но знаю что неприятно когда мужчина уделяет больше внимания машине ))))) Не скрывайте, ведь это так.

Выходим из бульвара и идём в Старый Город


Вообще я запечатлел много моментов Фархада за телефоном. Идём в Старый Город


В старом городе. В папахе они смотрятся колоритно ))) Фархад практически не употребляет спиртное, только по праздникам и на свадьбах. Иногда жалеет, что Гюльнар не умеет водить. Я тебя понимаю Фархад, когда хочется выпить но не можешь и только от свадьбы к свадьбе думаешь как бы научить супругу водить машину. Но после похмелья возвращаешься к обыденной жизни. 


Отдельно Гюльнар.


Кстати а где Малик-то? Папаху ему, быстро ))))


Поговорим о Малике. Как я писал, Малик нигде не работает. Даже не пытается искать работу. Сидит на шее родителей, целый день ест, пьёт. Вот смотрю я на него и порою даже завидую. Кормят, одевают, на руках носят, а что ещё нужно для полного счастья. 


Очень интересный ребёнок. Значит ползать вообще не хочет и не стремится. Дабы приучить, они родители ставят поодаль игрушку и что же? Малик протягивает руку и рукой и мычанием подзывает к себе игрушку. Убей не встану )))) Интересное маленькое чудовище, которое так и хочется укусить за мягкое место. 
Очень радуется дедушке, любит дедулю. Не капризничает. За всё время пребывания ни разу не заплакал и то пару раз промычал что-то и...

Уснул



Но мы продолжаем нашу беседу.

Фархад не любитель альпинизма, это я его заставил взобраться.


Отношение к кинофильмам у обоих лояльное. Не такие уж большие любители широких экранов, но в кинотеатрах были. Нравится в основном в к/т Низами.


Нравятся комедии. Бриллиантовая рука, 12 стульев, Не горюй, все фильмы Гайдая, Рязанова. И вообще раньше его называли терминатором.... Я посмотрел на Фархада и ахнул. Занимался бодибилдингом. 


И Фархад и Гюльнар оба делают всё возможное для своей семьи. Семья они считают самым святым в жизни человечества. Семья это не только два любящих друг друга человека, но это ещё и маленькое создание которое тихо спит в коляске на время фотосессии.


Всё таки уломал, заставил Фархада сделать этот снимок. Пока упрашивал перед глазами проплыли стиральная машина Индезит, Ваниш и калгон от налёта для вашей стиральной машины. 

Картина называется "У пропасти".



Любят рестораны. Часто посещаемые заведения: ресторан в Crystall Plaza, Мегафан, Cafe Biscotti


Пока малыш спит.



После плодотворной работы заглянули в кафе. Малик проснулся и я его взял на руки. Проверил, памперс есть и спокойно взял его на руки )))) Малыш просто чудо, улыбается постоянно когда что то ему смешно. Детская улыбка считается самой лучшей и натуральной потому, что смеются они от души в то время как мы его просто имитируем. 


На этом я заканчиваю рассказ. Выражаю большую благодарность семье, отдельно каждому, Гюльнаре, Фархаду и конечно же маленькому красивому джигиту Малику. Спасибо что вы согласились прийти. 

Желаю вам счастья большого, удачи в семейной жизни. Пожелать чтобы крепче хранили семейный очаг будет излишним, вы его итак храните, но я хочу пожелать счастья вашему сыночке. И самого главного и дефицитного, это здоровья. Дай бог чтобы радость ваша никогда не угасала.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спонсор сегодняшнего проекта "Фархад, Гюльнар и Малик Аббасовы. Проект "Люди". - Компания "AlcamSystems" MMC. AlcamSystems - это Cam Balkon, это остекление балконов, вашего дома, это зимний сад, перила, фасады... Если вам требуется профессионалы и вы хотите увидеть балкон таким каким мечтаете, то добро пожаловать в компанию "AlcamSystems"

Контакты:

Адрес:Азербайджан, Баку, ул. Азадлыг 105 A
Тел./Факс.:+99412 440 01 86
Моб:+994 50 744 42 40
Моб.:+994 77 744 42 40
+994 77 744 42 40
Web:www.alcamsystems.az
Email:office@alcamsystems.az
Facebook:www.facebook.com/AlcaMsystems.az
Twitter:twitter.com/Alcam6

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Фотогалерея

























































2 комментария: