воскресенье, 21 июля 2013 г.

Старый Город в фотографиях


Немного информации. Старый Город (Old City) это старый город Баку. Располагается в центре и окружён крепостью. Сегодня я проведу вас по старому городу, посмотрим достопримечательности. Помните знаменитое Шёрт Побьери в Бриллиантовой Руке? Цыген-цыген ай-лю-лю, Руссо туристо облико морале? Так вот это снимали тут.


Поехали.

Путешествие мы начнём с туалета.


Правда он расположен не совсем прямо у входа, но всё таки начнём с него. Тут с первого раза не совсем понять, какие-то кнопки и цифра 3. По форме он чем-то напоминает биотуалеты войск США, которые применялись в Ираке во время "Бури в пустыне". Тут всё просто, бросил монету нажал на Enter. Правда остаётся не разгаданным тот факт, пустит ли он сразу обратно или изнутри чтобы выйти тоже надо будет подкинуть монету.

Путешествуя по городу я заметил вот такой вот необычный шедевр.


Сфоткал поближе


Продолжаем путешествие по крепости


И выходим в центр, где продают, ковры и различные сувениры



Парк, где как раз и стоит эта книжная полка


Вот книжная полка. Тут http://erkin73.blogspot.com/2013/07/blog-post_6205.html я писал об этом проекте.

Археологические раскопки


По дороге я забрёл в магазин ковров и получив добро, стал щёлкать.


Ковры старинные, иранские, а сувениры местные.







Вышел с магазина и побрёл дальше.


Перешёл на другую улицу



По дороге, ко мне пристал продавец ковров и платков. Приняв меня за туриста попросил сфоткать его с платком. Странная просьба. Я сфоткал.


Вот он. Друзья, когда будете в Старом Городе непременно купите у него что-нибудь, обязательно, он старался.




Ну, а теперь полная фотогалерея, всё что я сфоткал


























































Комментариев нет:

Отправить комментарий