суббота, 20 июля 2013 г.

В гостях у художницы Наргиз Бабаевой


Вчера 18-го июля я был в гостях у Наргиз Бабаевой. 17-го и 18-го июля в Центре Современного Исскуства, который располагается в Старом Городе, состоялась выставка юной художницы Наргиз Бабаевой.

Чем же меня привлекла эта выставка?
Я большой любитель искусства, в каком бы виде она ни была. Больше всего классику. Но вчера меня поразило то, что эта выставка 17-ти летней художницы. И вот вооружившись фотоаппаратом, блокнотом и ручкой, двинулся в бой.

Сегодня устрою Вам, дорогие читатели виртуальный тур по художественному музею, покажу картины нарисованные на масле, впечатления автора и многое другое.

Но со своей стороны хочу отметить сей факт, что картины, творения рук Наргиз, мне очень понравились, настолько много, что на некоторых я останавливался надолго и пытался предугадать мысль автора.



Вот я в Музее.

Выставка имеет скромное название "Вдохновение". Скорее это вдохновение художницы Наргиз. Тут представлены 30 картин написанные на масле, акварели и графике.

Прежде чем представить картины, некоторые из них я даже подчеркнул как шедевры, которые мне понравились, я бы хотел сначала поговорить о самой художнице.





Наргиз Бабаева. 17 лет. Тяга к искусству рисования с 8-ми лет. Но профессионально рисовать стала с 15-ти лет. В этом году окончила среднюю школу №245 и продолжит обучение в Американском Университете Кипра, по специальности интерьер-дизайнера.

Картина "Пейзаж"


С детства, ещё со школьной парты, Наргиз мечтала стать модельером. Это наверное после просмотра блокбастера "Просто Мария", но в 10-ом классе твёрдо решила стать интерьер-дизайнером. Ну что же, не плохая специальность. Удачи тебе Наргиз в обучении и думаю, что ты порадуешь нас новыми изобретениями, фантазиями в области интерьера. Но честно говоря, хочется видеть Наргиз в области искусства. Почему? Да потому, что картины на выставке я смотрел с большим восхищением и даже позавидовал немного. В голове не укладывалось как может 16-ти летняя девушка умело вот так вот орудовать кистью.


Картина "Француженка"

Эта картина "Француженка" и ещё ниже я вам покажу её первую картину. Я так подумал, что Наргиз рисовала себя. Уж больно обе творения похожи на неё. Если Леонардо да Винчи в Мона Лизе рисовал себя, то почему бы ей этого не сделать )))) Хотя Наргиз отрицала этот факт, но я уверен, что эта она.

Картина "Обнажённая женщина"


Наргиз не только умеет, но и очень любит готовить. Любимые блюда, которые она умеет и любит готовить эта блюда с грибами. Любит посещать рестораны. Наиболее популярные это: Del Grano и Cafe City. В этих заведения её привлекла не только кухня, но и обстановка, интерьер.

Картина "Закат в Набрань"

Кино. Наргиз Бабаева также любит посещать кинотеатры. Но не в такой зависимости как я.

Картина "Турецкий Порт"
Эту картину она срисовала с обложки. Впервые увидев на обложке какого-то издания, ей очень понравился рисунок и незамедлительно взялась за работу. Посмотрите какие краски, какая точная линия. Я удивляюсь сколько это требуется терпения и силы воли, чтобы стремиться так к цели и закончить начатое, которое требует много времени и над которым надо пролить не один килограмм пота.

Картина "Пейзаж"

Есть люди, которые рисуют исключительно натюрморты, есть которые могут рисовать то, что видят но не могут сохранять и далее рисовать с памяти. Наргиз же может и то и другое. В представленных композициях есть творения которые как срисованы, и которые нарисованы с памяти.

Картина "Пейзаж"


"Посредством своих работ я хочу отразить свой внутренний мир, показать свой взгляд на окружающий мир, представить чувства и эмоции, мечты и стремления. Я хочу, чтобы мои композиции не только отражались бы на хосте, но и находили путь в душу каждого человека"

Картина "Графиня"

Замечу, что представленные композиции на выставке также продаются. Скорее это выставка продажа. Цены колеблятся от 150-200 манат. Поэтому к сведению деловых людей и просто любителей искусства, если вы хотите приукрасить свой дом, квартиру, офис, объект или любое другое помещение то советую Вам приобрести эти ручные творения, в которые вложены чувства и эмоции автора

Картина "Одинокий Парусник"


В самом начале я писал, что я большой поклонник искусства, а тем более творения людей, которые требуют немало времени, нервов и которая отображает состояние человека, автора, художника написавшего картину. Наргиз удивила меня своей силой воли и стремлением к цели. Ведь не каждому дан такой талант, уметь рисовать, фантазировать, в меру использовать краски, обводить каждую деталь, оценить ситуацию и передать нам состояние души. Да, да, картины Наргиз и отображают состояние души художницы. Я например вглядываясь в каждую картину пытался понять когда они были нарисованы, настроение автора на данный момент. Про настроение вспомнил одного дальнего знакомого, который рисовал в исключительные дни, когда не было настроения. Отсюда и абстракт ))))

Эта первая работа Наргиз, которая она нарисовала в 15 лет. Эта и другая, вторая картина "Француженка" больно похожи на Наргиз и я подумал, что она рисовала себя.



Картина "Спящая красавица" 


Ну вот на этом и заканчивается наш тур по выставке "Вдохновение" Наргиз Бабаевой. Ниже я приведу все фотоилюстрации, которые я запечатлел. 

От себя лично хочу пожелать Наргиз сначала успешно окончить университет, работать по специальности которая ей больше по душе. Хочется пожелать ей дальнейших творческих успехов, большого вдохновения и конечно же огромного счастья. 

Если вы хотите связаться с Наргиз Бабаевой для приобретения какой либо картины, напишите мне на мейл ledokol73@gmail.com или оставьте коментарий и я передам Вам её контакты. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спонсор сегодняшнего проект "Айсель Мурадова. Проект "Люди" - Компания "AlcamSystems" MMC. AlcamSystems - это Cam Balkon, это остекление балконов, вашего дома, это зимний сад, перила, фасады... Если вам требуется профессионаллы и вы хотите увидеть балкон таким каким мечтаете, то добро пожаловать в компанию "AlcamSystems"

Контакты:
Адрес:Азербайджан, Баку, ул. Азадлыг 105 A
Тел./Факс.:+99412 440 01 86
Моб:+994 50 744 42 40
Моб.:+994 77 744 42 40
+994 77 744 42 40
Web:www.alcamsystems.az
Email:office@alcamsystems.az
Facebook:www.facebook.com/AlcaMsystems.az
Twitter:twitter.com/Alcam6

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Фотогалерея
































































Комментариев нет:

Отправить комментарий