четверг, 18 июля 2013 г.

Айсель Мурадова. Проект "Люди".


С сегодняшнего дня стартует проект под скромным названием "Люди".

Что это такое?
Это обычные статьи с фоторепортажем, вернее фотосессией о таких простых людях как и мы с вами. Примечательно то, что это не родственники, ни знакомые и вижу я их впервые, в день сьёмок и интервью. Они дали своё согласие на участие в съёмках. 


Если вы хотите участвовать в таком проекте напишите мне на ledokol73@gmail.com, оставьте заявку и я сразу же свяжусь с вами. Плюс вы получаете все свои фотографии.

Ну... Откиньтесь на спинку сиденья, пристегните ремни, поехали...



Айсель Мурадова

С Айсель мы договорились встретиться на бульваре возле ТЦ Парк Бульвара. За 10 минут до встречи, она позвонила и предупредила, что опаздывает из-за пробок. Эхх пробки, пробки, хорошо что вы есть. Пробки длинною в жизнь. Дабы убить время я решил забрести в Парк Бульвар. Но ждать пришлось не долго, зазвонил телефон и Айсель порадовала меня прибытием. 






Айсель, собственной персоной. Прежде чем рассказать об Айсель, я бы хотел коснуться вот такой вот маленькой темы. О поведении людей. Люди бывают разные и порою не зная как и в каком жанре общаться, я всё таки сначала выбираю, вернее переключаюсь на солидный режим, промежуточные вопросы, обращение на "Вы", вам сюда, нет вот сюда, посмотрите туда, скажите то и т.д. И вот в процессе общения уже улавливается характер человека, анализируя который  можно настроиться на правильное общение.


Теперь про Айсель. Так вот с самого начала она избавила меня от сверхразумного общения, блистательности ума и эрудиции. Всё было намного проще. Айсель простая, интересная, общительная с чувством юмора. Смотрит на всё простыми глазами.




Но обо всём по порядку. Как я говорил мы встретились на бульваре. Айсель произвела на меня положительное впечатление. Улыбчивая, жизнерадостная с чувством юмора могла резко удивить. Одно из них например её возраст. Правда у девушек возраст спрашивать неприлично, но мне всё таки стоило его задать. И какое было удивление, когда услышал что ей 25. Посмотрите на фото, можно ли ей дать 25? 




Айсель 25 лет. Родилась и выросла в Баку. Но время от времени уезжает в Белоруссию. Имеет две корни азербайджанскую и белорусскую. Единственный ребёнок в семье, но судя по поведению и общению не избалованна. Окончила БГУ, по специальности юрист. Работала в Bakcell на должности IT оператора. Что это такое я не знаю, но сделал вид, что в курсе обо всём ))). 





Едем дальше. Про кулинарию. Умеет готовить. Любимые блюда, которые готовит со вкусом Yay Dolmasi (Летний Долма). Любимые рестораны: Тайский ресторан в İSR Plaza, Opera Sky, Телебашня.

Я так понял она любит высотки, так как все выше перечисленные рестораны на высоте. Кстати вспомнил, Айсель рассказала как она прыгала с парашюта. Мало того описала страх и адреналин, который испытала. Мне стало забавно и я рассказал анекдот, как солдат прыгает с парашюта, приземляется в горы. Приземлился, собирает парашют, а к нему пастух обращается:
- Сынок первый прыжок наверное трудный и страшный.
Солдат:
- Дед, а ты откуда знаешь, что он у меня первый
Пастух: 
- Сынок так у тебя след от сапога на спине )))

Ну ладно, поехали дальше. Как видно по фоткам, сьёмки начались с бульвара и по дороге встретили художника с мольбертом. Айсель, как истинный любитель исскуства и даже вспомнив шедевр "Бурлаки на Волге" решила сфоткаться.



И познакомиться с ним поближе



И так и сяк



Но художник был неумолим. Каменное сердце художника пропитанное известью подсказывало, что пора закончить картину.



Оставим в покое художника и вернёмся к Айсель. Айсель большой любитель тусовок, особенно ночной жизни, но к сожалению посещать клубы ей не разрешают родители. Кстати на фотографии тут она показывает... На самом деле там ничего нет, просто я предложил поднять руку и показать в сторону, так, для эффекта.



Айсель ходит на танцы, танцует, выделывает па.



Любит фотографироваться.


Обожает заниматься йогой, но ни разу ей не занималась.


Закругляемся с бульваром и переходим к старому городу. По папахе вы уже догадались где мы. Помоему все кто фоткаются берут одну и ту же шапку у одного и того же продавца )))


Меня постоянно мучало вот что. Во время съёмок у Айсель постоянно что-то блестело во рту.


И сделав пару снимков сблизи, подумал, что это кариес. Но как кариес может блестеть и переливаться лучами?

Как выяснилось, это бриллиант. И тут я почему то на ум пришла Дженифер Лопес. Вот он бриллиант, смотрите. Сколько же мне усилий, мольбы потребовалась, чтобы допытаться разрешения. Наконец Айсель разрешила запечатлеть этот момент. Смотрите...





Передохнём 5 минут.



Несмотря на свой юнный возраст при общении с ней чувствуется гармония и философия жизни. Айсель может общаться на любую тему. Она в курсе всех событий, знает что в Египте свергли Мубарака, а в Ираке повесили Саддама. Одним словом с ней приятно как общаться, так и шутить. 




Ну вот и подошло к концу наше путешествие от бульвара к старому городу и на прощанье традиционное Шьёрт Побьеры!



Снимали очень много, я выбрал, отфильтровал только те которые посчитал нужным для блога, остальное отправил Айсель.  Ниже вся фотосессия.

Я выражаю свою благодарность Айсель! За то, что дала согласие на участие в этой фотосессии, на интервью. Также я желаю тебе большого счастья, удачи и самого дефицитного - это здоровья! Чтобы у тебя было побольше счастливых, удачных и прекрасных дней!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спонсор сегодняшнего проекта "Айсель Мурадова. Проект "Люди" - Компания "AlcamSystems" MMC. AlcamSystems - это Cam Balkon, это остекление балконов, вашего дома, это зимний сад, перила, фасады... Если вам требуется профессионалы и вы хотите увидеть балкон таким каким мечтаете, то добро пожаловать в компанию "AlcamSystems"

Контакты:
Адрес:Азербайджан, Баку, ул. Азадлыг 105 A
Тел./Факс.:+99412 440 01 86
Моб:+994 50 744 42 40
Моб.:+994 77 744 42 40
+994 77 744 42 40
Web:www.alcamsystems.az
Email:office@alcamsystems.az
Facebook:www.facebook.com/AlcaMsystems.az
Twitter:twitter.com/Alcam6

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Фотогалерея








































































2 комментария: