суббота, 15 июня 2013 г.

Необычный и вкусный ресторан Notto

Вчера 14-го июня я был в ресторане Notto и сегодня хотел бы поделиться впечатлениями об этом прекрасном месте. Заведение действительно красивое. И не столько красивый, сколько необычный и вкусный. Узнал я о них от знакомых. Сначала одна знакомая долго хвалила салат Цезарь, потом другие и постоянно сталкивался упоминанием как от реальных знакомых также от социальных сетей. Кроме вкуса, больше хвалили интерьер. И вот вчера я решил посетить это чудо ресторан.

Ресторан располагается по ул. 28 Мая 13, это от проспекта Азадлыг сворачиваете на 28 Мая, после кирхы. Там раньше был известный кафе-бар, помню даже ходили туда и место было цивилизованное, культурное.  

Как видите помещение подвальное, но внутри... Царит такая атмосфера, постараюсь выложить все фотки, которые вчера сделал и поделиться впечатлениями.


Выше я писал, что ресторан необычный. А необычность это его интерьер. Здесь нет модернизированного стиля Hi-Fi, всё сделано просто, со вкусом и необычными цветами оттенками. В статьях я писал, что именно простой дизайн, простые вещи, атрибуты и придают помещению необычный вид и тем самым подчёркивают вкус ресторана. 


Посетив ресторан обратите внимание сначала на мебель, затем на стены, окна. Всё выполнено в стиле домашнего уюта и напоминает домик провинции а ля 30-40-х годов. Чувствуется что за окном, что-то есть. Обратите внимание на цветовую гамму ресторана. Цвета не резкие, глаза не раздражают. Всё стильно, аккуратно.

Прекрасное дополнение - живая музыка. Здесь не поют свадебные, органическую музыку. Музыка в стиле например Red Hot Chili Peppes "Californication". Спокойная, душевная музыка, приятная, уютная тихая обстановка,  всё это придаёт массу положительных и незабываемых впечатлений.


Сначало я подумал, что ресторан ограничивается только одним залом, но заметив коридор решил обследовать местность. Коридор не длинный, по бокам постеры.


И вот я вышел в большой зал. Здесь можно провести банкет, корпоративы. В конце бар. Не доходя до бара, свернув направо детская комната. Кстати детских помещений тут два. Я покажу его вам. Но тут есть своя детская. Если вы пришли на банкет с детьми, они могут поиграть в другой комнате.Сзади меня ... кинотеатр ))))


Собственно говоря в большей степени кинотеатр и завлёк. Ресторан Notto не перестаёт меня удивлять. Сначала удивил детской площадкой в самом ресторане, а потом и кинотеатром. Вы вообще слышали, чтобы в ресторане крутили фильмы? Нет? Добро пожаловать в ресторан "Notto". Ознакомитсья с сеансами можно на страничке фейсбук www.facebook.com/notto.az, ассортимент фильмов не маленький, зрителям предлагают не только фильмы но и мультики для самых маленьких. Также при проведении банкета на экране можно организовать слайд-шоу из ваших собственных фотографий. Например на день рождение вашего чада под лёгкую, душевную музыку будет показ слайд-шоу. А на корпоративе логотипы или презентации компании.

Я вот подумал, можно пойти в кинотеатр купить билет на сеанс за 7 манат, остаться голодным но просмотреть очередной экшн или прийти сюда наесться за 7 манат за голубым экраном совмещая приятное с полезным. Конечно же ресторан Notto.

Да, организация кинотеатра в ресторане меня приятно удивило после детской площадки. 


Ну конечно же неоспорим тот факт, что дети любят играть и взрослые, культурные мероприятия могут выдержать от силы 5-10 минут. В суматохе остаёмся перед выбором: поесть, следить за ребёнком, пообщаться. В ресторане Notto к услугам маленьких монстров  развлекательный уголок  "Kids Place".


Ну а теперь о главном. После непродолжительного тура, я всё таки решил поесть. Выбрав уютное местечко мне принесли два меню. Меню суши, большой выбор японских деликатесов и меню ресторана.

Мой заказ:
- Чечевичный суп
- Суши Nasu Ura Maki
- Ice Tea

Счёт: 11 манат.

Сначала мне принесли чечевичный суп. И вот попробовав его лишний раз убедился, что Notto заманивает не только необычным интерьеров, а ещё и вкусной едой. Ведь готовят тут по домашнему вкусно и порции не маленькие. В отличии от турецких ресторанов где допустим к супу прилагают крошечный лимон и нарезанный так тонко, что порою я представляю как тренируются повара не обрезав при этом пальцы, чтобы так тонко обрезать лимон. В Notto же кладут не маленький кусок. Посмотрите на фото. В принципе если суп слопать хлебом, то можно наесться. Но если вы заказали и второе, то лучше отказаться от хлеба.


Покончив с первым, принесли суши Nasu Ura Maki. Я специально его выбрал так как он был перчённым. Вкус суши намного вкуснее чем в японском ресторане что на 28 молл, после тех калифорния суши, я наотрез отказался от японской каляки-маляки. Хотя возможно, что тогда я допустил ошибку перепутав васаби с имбирем который я слопал одним залпом. Но всё равно, тут суши готовят намного вкуснее.


Немного про обслуживающий персонал. Официанты не стрёмные, не надоедливые. Обслуживают культурно и по манере поведения можно судить о дисциплине и постоянному отчёту. Своя униформа.

Это мой первый визит в Notto. Сложилось такое впечатление, что это излюбленное заведение женского пола. Так как заметил слишком много женщин и всего пару мужчин и то с жёнами. Да и на странице фейсбука чувствуется активность слабого пола. 

К вниманию любителей выпить. Спиртных напитков нет. Коллектив ведёт здоровый образ жизни и на территории функционирует сухой закон. Хотя курить можно.

Ну вот впринципе и всё. Что касается рекомендаций. Я очень вам советую посетить  этот прекрасный и необычный ресторан, где вас вдохновит обстановка провинциального домика под лёгкую живую музыку маэстро. Это прекрасное место для пар и семейного отдыха. При мне там были пару семей и в основном только пары. Попробуйте их салат Цезарь. Правда сам не ел, но слишком многие хвалят. В следующий раз надо как-то заглянуть на салат.

Адрес:
Ул. 28 Мая 13 (от проспекта Азадлыг сворачиваете на 28 Мая, после кирхы), рядом есть магазин Импульс.

Телефон: +994 12 493 00 66; +994 70 993 00 66


Хочу выразить огромную благодарность администратору Тахиру и Эмилю за помощь, а также за разрешение на проведение фотосъёмки. 

Все фото иллюстрации  сделаны телефоном LG Optimus P970

Фотография на  память. Справа один из обслуживающего персонала Эмиль, слева ваш покорный слуга, искатель подтекста. 


5 комментариев:

  1. Canlı musiqinin mövcudluğu bu məkanda olduqca maraqlıdır.

    ОтветитьУдалить
  2. Çox sakit və rahat musiqi səslənir orada. Rahat yerdi

    ОтветитьУдалить
  3. Ya obojayu Notto.odno oz samix lyubimix mest kuda ya chasto xoju

    ОтветитьУдалить
  4. Notto один из прекрасных ресторанов в Баку, с живым исполнением, отменной кухней и спокойной обстановкой.
    Друзья! Спасибо за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  5. ne davno priezjali gosti iz rossii nu i preglasili gostey v etot restoran,blesk ,tam barmen, Rustam klassniy paren ,mi ostalis ocen dovoni.eda kacestvennaya.

    ОтветитьУдалить