четверг, 13 июня 2013 г.

Украинский ресторан "Корчма"

Сегодня уважаемые я порадую вас новой кухней братской республики, родины Тараса Бульбы, Иосифа Кобзона, где летом проходит Казантип, а зимой все стремятся в Карпаты - украинский ресторан "Корчма" в Баку.

Идея посетить ресторан мне пришла сразу. Как же я мог про неё забыть. Впервые посетил Корчму с другом и с тех пор он оставил след в моей памяти, как лучший ресторан с необычным интерьером. Необычность заключается в его простоте. Посудите сами, мы посещаем рестораны кафе, бары и каждый из них имеет свой интерьер, обстановку, свою изюминку, креатив. Мы ахаем, охаем при виде ноу-хау в стиле модерн. Но есть одно но и конечно же со мной согласитесь, что самая лучшая еда, самая лучшая стряпня это то, что приготовлено дома. Ничто не сравниться с домашним бытом, запахом детей и собственной хаты... Украинский ресторан "Корчма" выполнен как раз таки в стиле старинной хаты. Тут вы чувствуете себя как дома, ощутите традиции времён Тараса Бульбы. Всё до мельчайших подробностей заставляет окунуться в неповторимый мир славянской традиции.

Ну что же, поехали в ресторан.

 
 Само заведение находится по улице 28 Мая 3, рядом с бывшим Мин. Здравохранения, не доезжая кинотеатра Низами.

Спускаемся вниз и нас встречает вот такой вот молодой человек с чубом.


Слева бар, длинный коридор. Обслуживающий персонал более приветливый, улыбаются.


Выше я писал, что  в хате вы окунитесь в славянский мир. Окна сделаны по традициям.


По коридору сворачиваем налево и попадаем вот в такой вот зал. Стены отбелены. Столы стулья деревянные с узорами.


В конце зала уже мягкая мебель обширный диван с телевизором. Его я покажу покрупнее.


Вот он.


Стены украшают полки в виде рамок с узорами.


С маринованными огурцами и помидорами.


И с самоваром.



Старинными узорами обделены не только стены, но полотенца и скатерть. Мой стол. Голод даёт о себе знать.


 Просмотрев меню я решил заказать..., но чтобы не было ещё по дороге решил железно на первое брать борщ. Борщ моё любимое блюдо, но интересно как тут его готовят.

Итак мой заказ:

- Украинский борщ с пампушками
- Крученики "Закарпатские" (баранина, курица, зелень)
- Квас
- Свежий салат, овощной

Счёт: 17 azn

Пока принесут заказ, кратко коснусь обслуживания. Обслуживание мне понравилось, девушки привлекательные, кажись украинки. Официанты улыбаются, охотно отвечают на вопросы, объясняют состав блюда, не назойливые как в домах торжеств. Весь персонал был в этнических национальных вышиванках с узорами. А мужской состав кроме рубашки вышиванки были ещё и в просторных шароварах как у Богдана Титомира. Кстати вопрос на засылку, кто первый надел шаровары, Богдан Титомир или Вадим Казаченко?

Принесли квас, острый соус и сметану



Далее борщ с пампушками.


Товарищи! Борщ просто объедение. Попробовав его я поневоле подумал, что в других заведениях борщ разбавляют с водой. Настолько он вкусный, кусочки мяса внушительные, по вкусу чувствуется жирный состав ингредиентов. Одним словом диабетики, это не для вас. Но если вы любите вкусно поесть, добро пожаловать в ресторан "Корчма" )))

На второе принесли Крученики "Закарпатские". Состав: баранина, курица и зелень.


Содержимое свежего салата влил в тарелку и получился такой вот натюрморт.


Тут явно чего-то не хватает. Подождите, а где же курица и зелень?

Вот оно где.


По фотографии можно судить и вкус. Вкус бесподобный. Одно дело котлеты где вы знаете, что кроме фарша ничего нет, а тут с сюрпризом. Баранину нарезают поперёк волокон, солят, перчат, раскладывают разные ингредиенты и затем сворачивают в рулет. Очень вкусно. Рекомендую съездить в Корчму и заказать крученики. А фарш из свежей баранин прям тает во рту. Свежесть сразу можно почувствовать по вкусу.

И всё это запил квасом. Квас не такой, которые продают на улице. Вкус совсем другой, кажись это и есть настоящий квас.


Счёт принесли в шкатулке.

Что касается по поводу цены. За всё оплачено 17 манат. Возможно для некоторых цена может быть и завышенной. Но если посмотреть и сравнить с однотипными ресторанами, где в меню одно и тоже, то тут за такую цену вы получаете разнообразие, настоящий вкус украинской кухни и плюс красивый интерьер старинной хаты.

Ресторан "Корчма" - прекрасный вариант как для проведения банкета, обстановка и уют позволяют, так и для приятного времяпровождения. Это заведения я заношу как одно из моих любимых ресторанов. А вам уважаемые, я настоятельно советую попробовать эту кухню. Вспомните молодость, эпоху социализма, что вы ели на завтрак? Те же украинские оладьи со сметаной на смены которым пришли гамбургеры, чизбургеры и картошка Фри.

Как проехать к ресторану:

Адрес: ул. 28 Мая 3
Телефон: +994 12 408 38 21
Моб.: +994 50 726 24 21

По улице 28 мая не доходя к/т Низами, рядом бывшее Министерство Здравохранения.

Со своей стороны хотел бы выразить огромную благодарность администрации ресторана, а именно Викторию за разрешение проведение съёмок, за подробную информацию да и вообще за вкусную еду.

Ну на этом я заканчиваю сегодняшний обзор и напоследок фотография на память. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий