пятница, 31 мая 2013 г.

Le Beirut. Общепит на 28 Mall

Каждый раз, в основном в обеденное время я ищу какого-то разнообразия. Не могу я употреблять одно и тоже, хочется чего-то особенного. Как вы уже читали, часто заведую на 28 молл и сегодня у нас ресторан Le Beirut.

Привлёк он меня мясом и названием. Вы не поверите, среди ресторанах быстрого питания в этом торговом центре я наконец-то нашёл мясо. И названием, скорее приставкой Le. Вы вообще слышали про Le Beirut? Бейрут понятно, а ле что такое? На французский манер я видел два ресторана, один в Гяндже А Ля Турка и другой тут. Видать владелец один и тот же, который побывав на родине усатого гасконца решил устроить у себя на родине французскую идиллию. 

В отличии от других, униформы у обслуживающего персонала нет. В меню есть всё кроме ливанской кухни. Донер и шаурму производят с одной и той же крутилки, в один и тот же хлеб. На витрине красуются два постера формата А4 "Бейрутский донер" и "Бейрутская шаурма". Владелец ресторана явно проматывал уроки по географии и даже не удостоился прочесть и намотать что Бейрут это столица Ливана, а значит шаурма должна быть ливанской точно также и донер. Я не удивлюсь что у китайцев тоже скоро появятся свои донеры, шаурмы и сябзи-говурма. 

Как я писал, ливанской кухни нет. Обслуживающий персонал без униформы. Женщина у кассы, протянула чек только после когда я её попросил. Но главное цены. Цены очень дорогие. Наверное и поэтому кроме меня там никого не было. О цене вы можете судить по меню, что я выбрал:

- Пюре с двумя маленьким кусками мяса
- Свежий салат, помидоры, огурцы
- Хлеб

Цена: 14 azn

Про вкус.
Я бы не сказал что не вкусно, очень даже и ничего, есть можно. Но цены кусачие.

Рекомендации по ресторану. 
Не советую, останетесь без штанов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий