среда, 29 мая 2013 г.

İstiot. Общепит на 28 Mall

Следующее наше место это ресторан быстрого питания İstiot. Но сначала хотел бы рассказать про размещение и пространства. 

Рестораны на 4-ом этаже 28 Молл расположены по краям, а посадочные места посередине. Это удобно и имеет большое пространство для гостей. То есть если будет землетрясение  шпаклёвка упадёт вам на тарелку, все помрут, а в живых останется обслуживающий персонал ресторанов, которые и спрячутся у боковых колонн.

Вот собственно сам İstiot


Я бы не сказал что готовят отлично, но неплохо, есть и питаться можно. Особенно радует ланч. Я постоянно там обедаю. Но иногда приходится менять рацион и ищу другие необитаемые и нетронутые места. В Истиот небольшой ассортимент. Нет разнообразия, хотя и присуствуют какие-то мелочи. Например если сегодня возьмёте на второе рис с гуляшем, завтра можете вместо риса взять макароны... но с гуляшем. 


В ланче радует цена и то что за эту цену можно полностью нажраться. Если на обед я поднимался к ним на эскалаторе и бежал сломя голову, то после ланча я плёлся к лифту.

Цены:
Ланч стоит - 5.50 azn

Сюда входит:
- Салаты на выбор
- Вторые блюда. Любой на выбор
- Первое. В основном предлагают два вида супа, один из них чечевичный.
- Напитки (Кола, спрайт, газировка и т.д.)

Ну и нахаляву можете там забрать несметное количество ложек, вилок, трубочек для колы, соль, перец, салфетки.


Порции у них кладут немалые. В отличии от Cafe City у которых чисто немецкий рацион и двумя ложками можно закончить весь ланч, тут вы не только наедитесь, но и домой сможете забрать. Поэтому я ударение ставлю на нажраться а не наесться.

Вот впринципе и всё. Лично моё мнение, пойти можно. Место для голодных как я, а не для дамочек. Если вы на диете и вам важнее ваша фигура, то для вас скорее подойдёт Cafe City, который бьёт не только по животу но и по карману. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий