пятница, 31 мая 2013 г.

Ezi-Dzi. Общепит на 28 Mall

Я продолжаю тур по ресторанам г. Баку, итак на сегодня у нас персидская кухня. Я только что оттуда и хотел бы поделиться с вами впечатлениями. Кстати я обещал, что отныне все мои статьи я буду сопровождать с иллюстрациями от моего LG Optimus P970.

Вообще-то сегодня я должен был отведать на вкус японское блюдо, лапшу. Но вспомнив свой последний визит в японский ресторан, где заказав калифорния суши спутал васаби с имбирем и одним залпом слопал весь васаби, я всё таки отказался и предпочёл что-нибудь близкое, а именно персидское. Не столько из-за политических соображений, сколько из-за прекрасного вида и мягких диванов украшающих столь красивый и придающий изысканный вид ресторану. Верно. Это иранский ресторан Ezi-Dzi.


Я люблю персидскую кухню. Не знаю с чем связана такая любовь, может быть с моим именем, которая тоже на фарси. Как-то одна моя знакомая сказала после как узнала, что означает моё имя на фарси она влюбилась в Иран. Хех, наивная, она не знала кто я на самом деле внутри )))). Ну вернёмся к ресторану.


Выше я писал, что Ezi Dzi привлёк меня видом, красиво обставленной мебелью и мягким диваном. Я ошибся и забыл добавить самое главное. Красота интерьера было не главным, а главное вкус блюда персидских рецептов. Вы не поверите, настолько всё было так вкусно, что и придраться нечему. Мягкий, нежный салат Оливье, который так и таял у меня во рту, чечевичный суп в меру добавленная чечевица и мята отличающийся вкусом и ароматом и конечно несравненные мясные котлеты.


Бизнес-ланч в ресторане каждый день с 12.00 до 15.00. На каждый день недели имеются свои блюда. Сегодня у меня было:

- Салат Оливье
- Чечевичный суп
- Мясные котлеты с картошкой Free
- хлеб в тендире
- Вишнёвый сок

Цена: 10 azn

Вот так выглядит первые блюда чечевичный суп и салат, хлеб делают сами и приносят в подогретом состояни:


А это мясные котлеты с картошкой фри:


Хлеб очень вкусный и тает во рту, так что вы не будете его жевать полчаса.

Цена на ланч я уже писал 10 манат. Это недорого, можно позволить себе такую роскошь. Если цена рождает спрос, то в ресторане Ezi Dzi цена прекрасно сочетается с меню, интерьером и обслуживанием.

Сервис
Я очень доволен сервисом. Ведь мало таких заведений где сервисное обслуживание соответствовало бы самой еде. Ведь от официанта зависит всё и вкус еды и настроение клиента и приток посетителей. Официанты очень приветливы, культурны, одним словом профессиональны.

Все съёмки сделаны с разрешения. Узнав что я собираюсь писать статью собственно для чего брал разрешения, они угостили меня чаем и официант 3 раза спрашивал понравилась ли мне их еда, нравится ли обслуживание.

Одним словом советую, не пожалеете.

Находится ресторан на 4-ом этаже торгового центра 28 Mall.

Вот их телефон: +994 12 499 85 55 

Комментариев нет:

Отправить комментарий