вторник, 28 мая 2013 г.

Cafe City. 28 Mall

В будние дни почти каждый день, я провожу ланч в ресторанах быстрого питания на 28 Mall. Наверное нет человека не посетившего этот торговый центр. 28 Mall расположен в удачном районе центра города. Не буду описывать все прелести центра, а ограничусь только общепитов, который расположен на 4-ом этаже. Поехали:

Cafe City

Прекрасный дизайн и лёгкая музыка - отличное место для уединения молодых пар, а не для холостяков вроде меня. Для курящих есть специальный отведённый зал. Картинки на стенках обычные, да и креатива не чувствуется. В обед предлагают ланч, который отличается скудностью. Еда вкусная, но ланч брать не советую. Не наедитесь. Ланч стоит 8-10 манат. Предлагают первое, второе, салат, напиток и чай с печеньями. Это у них в меню так написано. Посмотрим как это выглядит в реале. Усевшись, мне дали меню и лист бумаги где описан ланч. Я выбрал ланч, но потом пожалел. Ланч очень скудный в отличии от других ресторанов. На первое я выбрал чечевичный суп. Принесли тарелку из двух ложек супа, может даже из трёх если шеф повар ошибся. Хлеба кладут очень мало. На второе мне подали рис с гарниром где 2 куска мяса уместились бы в одну чайную ложку. А чай с печеньями как описали, то на самом деле там одно малюсенькое диетическое печенье. Поэтому не берите ланч. Если взять заказ то порции тут намного больше. 

Моё любимое блюдо там это чечевичный суп и на второе креветки в темпуре. Креветок кладут уйма и очень вкусно.

Заказ:

1. Чечевичный суп
2. Креветки в темпуре
3. Вишнёвый сок

Цена: 12 манат

В целом хороше место, где можно посидеть и покурить.

Это было краткое описание Cafe City. Дальше будут другие рестораны. 

А теперь, ваши комментарии. Были ли вы в Cafe City? Опишите в двух словах этого ресторана со своей точки зрения 

Комментариев нет:

Отправить комментарий