пятница, 31 мая 2013 г.

Эмо и Готы


Я вот не пойму нашу молодёжь. У нас куда ветер подует туда и все. И когда вот у молодого только только назревают половые органы, он или она должны обязательно схватить какую-нить заразу. Но это не только сейчас в наше время. Это и раньше так было. В наше время были так называемые панки, неформалы разные. Но если есть панки, значит должны быть и люберцы, скинхэды. То есть грубо говоря на каждую задницу есть болт с винтом.

Одним словом - субкультура. Сегодня давайте рассмотрим одну из таких течений, вернее два - это готы и эмо. Помню как -то во время митинга, когда молодые люди вышли в город после терракта в АЗИ с протестом включить этот день как чёрный день календаря. Митингующие были одеты во всё чёрное, траур. Так вот полиция при разгоне наткнулась на девушку, которая мирно стояла у остановки и ждала автобус. Она тоже была одета в чёрное. Когда полицейские подошли, чтобы схватить её, девушка кричала: Не трогайте меня, я гот. На что офицер-полицейский ответил: А тутун бу гёт гызыны, басын машына. Бёлмядя айдынлашдырарыг сян гётсян йохса ня. ))))

Если готы считаются индпошивом, то эмо уже ширпотреб. Причём ширпотреб достаточно намозоливший нам глаза. Готы они как бы скрытые, не показываются. Верят что есть смерть и от него никуда не убежать, одеваются во всё чёрное. А эмо, эмо. Это такие твари. Мало того что одеваются в чёрно-розовое, и чёлками прикрывают глаз, так у них все сумки, куртки покрыты черепами. А парни вообще, вот я посыхаю да над ними. Брюки у них такие, джинсы обтягивающие, но сзади висячие, ну как будто наложили в штаны.

Эмо они вроде эммоциональные. Но не у нас. У нас я ещё не встречал плачующего эмо. Наоборот, резвятся, ходят толпами в караоке клубы. И главное все детвора с длинными чёлками. Да ради бога пусть что хотят то и делают. Но злит меня их брюки. Я так понял самого течения субкультуры у нас нет, есть тока их мода. Да и музыка у них не эммоциональная.

Готы же, чё они делают. Вроде как башковитые люди, у меня есть один такой знакомый, я тока недавно узнал что он гот. Они себя не показывают, но вроде встречаются группами и устраивают пикник на кладбище распитием шампанского. У нас этот ограшчылыг не пройдёт, сделают колумбийский галстук. Они как бы в душе готы.

Да и вообще недолюбливаю я их. Дебильная какая-то субкультура 

Комментариев нет:

Отправить комментарий