пятница, 31 мая 2013 г.

Уступайте место!

В каждом обществе, в каждой стране, нации, городе - есть свой менталитет, свои правила, неписанные законы, обычаи, традиции. У нас в Азербайджане есть менталитет, которое передаётся от поколения к поколению, которые мы чтим, храним, помним. Правда не всё конечно нам нравится, но всё же. Например присутствии йенги в брачную ночь, инцест (жениться на родственнице)  и т.д. Сегодня я хотел бы начать тему с не менее важного элемента, а именно как мы, вернее молодёжь относится к старшему поколению. Итак, общественный транспорт.

Давно я хотел создать такую тему и каждый раз как-то забываю. До тех пор пока я не взял очередную четырёхколёсную малышку, буду пользоваться общественным транспортом. Даже и при наличии машины, мне всё равно приходилось пользоваться ими. Во время пробок, добраться до места возле метро. Если в первом случаи вы лишайтесь комфорта, то во втором компенсируетесь скоростью. То есть машина это комфорт, а общественный транспорт это экономия денежных средств, а также быстро и своевременно можно добраться до пункта назначения. Кстати смотрели последную серию Пункта Назначения? Чушь полная, не зацепило. Так о чём это я? Да, транспорт. И вот каждый день я наблюдаю одну и ту же картину и в метро и в автобусе. Это отношение молодёжи к старшему поколению. Нет, конечно дома они у себя более цивильны, а вот на улице... Главное я заметил такую вещь, если взять процентное соотношение, то молодые мужчины в основном студенты больше уступают нежели девушки. Девушки, опять таки студентки наотрез вообще отказываются уступать место. И вид такой в метро, типа спят. Стою значит, тут на станции входят две женщины. Одна из них пожилая, а другая помоложе. А передо мной сидели девушки 4 подруги и яростно о чём то болтали. И вот как только женщину пришла, я смотрю... йё-мойё киски спят. Закрыли глаза, и спят крепко-накрепко, аж будить жалко. Ну это понятно, что заливают. Но милые мои, они же пожилые, больше половины жизни прожита. Поставьте свою мать, бабушку, тётю на их место. Вам бы было приятно что ей не уступают? Нет.

Помню как-то на фейсе написала одна, что сидит она в метро и тут зашла одна бабуля быстро пробежала глазами на поиски свободного места, свободных мест не было и стала искать молодых, вцепилась говорит глазами в меня пришла и стала возле. А я как назло ей посмотрела и с места не сдвинулась. Ну и молодец! Звезду тебе за геройское поведение и за то что посадила эту бабулю на место. И этим гордится не только она. Да верно, я тоже был свидетелем  как бабули рьяно бежали к свободным местам или стояли возле молодых. Ну и что? Они же пожилые. С возрастом человек не контролирует свои поступки и мало различает хорошее от плохого. Но в молодости же они не были такими. Поставьте себя на их место, какими будете вы? Всё такими же молодыми, красивыми, умными, обоятельными?

Я подчёркиваю молодых девушек, а не женщин после 30-ти и не молодых парней. Женщины более старше они более понятливые.

Одним словом, берегите пожилых, уступайте им место, простите их за такое поведение, воспитывайте молодых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий