пятница, 31 мая 2013 г.

Выставка доисторических ископаемых в Баку

Сегодня на 28 Молл моё внимание привлекла выставка доисторических ископаемых (Folis sərgisi). Заранее извиняюсь за качество фотографий. Сделано всё с LG Optimus P970.

Я большой любитель искусства. И конечно безумно рад, что среди прочей городской суеты, экономического кризиса, войн, террористических актов, рост и падений акций Нью-Йоркской биржи, деградации отдельных слоёв общества и борьбы за место в бакинском метрополитене, есть и даже находится место хоть пусть даже маленькое для нашего культурного наследия. 

Данная выставка связана с доисторическими ископаемыми. Располагается на 28 Молл, 4-ый этаж в сторону детских магазинов и развлечений.


На всем протяжении существования планеты было большое количество разнообразных форм жизни, но лишь небольшая их часть сохранились в виде окаменелостей.

Такие вот витрины украшают эту мини-выставку. Средний возраст экспонатов 90-150 миллионов лет. Представлены ископаемые Юрского периода (Yura dövrü) . Эхх Юра, Юра...


Молодые ребята по поочерёдно подходили к каждому посетителю, рассказывали историю возникновения того или иного ископаемого. Ко мне подошёл голубоглазый молодой человек из слов которого я исчерпал немало информации о том, чего не проходили даже в школе.


Первый мой вопрос естественно и вас это волнует, что это работа нашего поколения или...? Меня заверили, всё что я вижу это оригиналы.


Эти ископаемые позволяют заглянуть вглубь времён, и представляют мир насекомых доисторической эпохи в неизменном виде. Здесь нет динозавров, мамонтов, годзил, вертолётных сражений и прочих киногероев Спилберга. Выставка расчитана на культурный слой населения.





Узнав, что я блоггер и собираюсь написать статью про эту выставку, снабдили меня необходимой информацией, дали журнал и веб сайт где я могу исчерпать ещё большей информации.

Сайт: www.yaradilisdelilleri.com. Дизайн сайта как видите тянет на двойку, но думаю в дальнейшем если государство инвестирует проект, создадут более достойный проект в сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий