среда, 29 мая 2013 г.

Откуда берутся дети?

Вы не знаете откуда берутся дети? А вот дети Советского Союза знают. В 1989-ом году была издана книга "Откуда берутся дети", которая повергла в шок не только детей, но и взрослых. Я с этой книгой не встречался тогда, но вот недавно нашёл её в инете. Я конечно ржал и посыхал над книгой. Нет ну надо же придумать такое и ввести его как учебное пособие. В инете много разных комментов к этой книге, ниже я предлагаю вам ознакомиться с этим достопримечательным произведением, который когда либо придумало человечество. Комменты мои. Итак, поехали...

"Откуда берутся дети"

Книга о всеивании детей, о кранике и охреневшем котэ


1) Ребёнок интересуется кому мама вяжет носочки. Котэ от такого вопроса в охренел. Да с такой семейкой очухаться можно. Обратите внимание на девочку, вовсе не похожа на отца в отличии от брата. Мамаша явно нагулялась на фестивали молодёжи в Москве. На стене картинка счастливых предков.


2) Дети радуются, все счастливы, ох...евший кот поняв что гадить дома будет не только он, повесился на потолке.

3) Все нормальные дети задают этот вопрос. Внимание на кота, он ещё не оправился.


4) Теперь самое главное начинается. Папа виртуозно нарисовал себя и Серёжу. Обратите внимание как всё правильно нарисовано. У папы член побольше, ну ессественно. Зато не бритый. Яйца у папы больше ушей. Но самое главное оказывается это называют краником )))) Вот я ржу да. В первой картинке и котэ появилось желание трахнуть мышку


5) Вы никогда не видели как выглядит сперма? Ассоциации с фейерверками в День Независимости. Сходите бульвар, посмотрите на салют. Внимание на член. Я вот только звёздочки не пойму зачем они на всех картинках. Наверное чтобы придать какой-то эффект. За краником находится машонка и там вырабатывается сперма. Прям как завод Володарского.


6) Яйца могут взорваться, если не выбросить сперму.


7) Во как.Суэцкий канал просто жалкое ничтожество перед нашими краниками )))


8) А когда выростит, у неё будут настоящие буфера. Посмотрите направо, даже солнышко вышло при виде этого. Кстати а где кот, что-то его не видно.


9) Слабонервным и беременным просьба не смотреть эту картинку. Это я так понял девочка в разрезе у которой ампутировали правую ногу. Жесть!


10) А вот и наш кот, счастливый. Через это отверстие будет всеян ребёнок ))))))) Всеян. Если раньше сеяли, то сегодня уже трахают. О времена, о нравы! Кто мне скажет, через какое отверстие какают?
Будьте осторожны, не всейте туда откуда какают.


11) Помните фильм "Целина"? Тут уже целая комедия. Мы сеем, они пожинают, кот фигеет. Если папа и мама хотят малыша, папа должен приступить к севу. На первой картинке мужик, о котором и призадумался Серёжа наглядно показывает это. А девочка, похожая на грузинку, зачатая юным кавказцем Вано, с которой мама гуляла на фестивале молодёжи, интересуется как можно трахнуть маму.


12) Теперь мужики понимаете, что при использовании презервативов, вы отправляете в мусорку целое население Китая. 10 миллионов ))) - я хренею дорогая редакция. Наглядно показывают детям как надо всеять. И не трахаться, не еб...ся, а именно сеять. Потому что слово трах может повергнуть ребёнка в шок. Вот на рисунке он на ней и от него исходят какие то искорки. Я так понял он пукнул нечайно судя по его улыбке.


13) Без комментариев


14) Оху....ший кот смотрит на трусики девочки и явно чего то боится


15) Вот папу незнаю, а маму всеял дядя Вано из Тбилиси


16) В этой книге прежде мне жалко кота. Бедный кот. Он помнит как его мучали дедушка с бабушкой, потом папа и мама, дети, а теперь этот новый отпрыск.


17) Это вам не теория Хенгса, тут нужны мозги чтобы всё это переварить


18) Внимание на ножки кота. Мустанг ))))


19) Дети резвятся


20) Отец в глубоком раздумье. Ещё бы, 1200 манат на кесарево, цветы, золота...


21) Во, схватки...


22) Бабушка вяжет носок, которые недовязала мама в течении 9-ти месяцев.


23) Жесть! Внимание! Беременным, детям и слабонервным не рекомендуется смотреть. За дальнейшую вашу психику я не ручаюсь. Картина Сальвадора Дали "Рождение человека". Превеееет! Мудак за акушеркой наблюдает и улыбается. На следующей фотке поймёте зачем он там.


24) Молитесь чтобы доктор был трезывым и отрезал то, что надо.


25) Этого ребёнка продадут Анджелине Джоли.


26) На фото. Телефонный кабель точь в точь что и отрезал доктор у ребёнка


27) Я не зря жалел кота. Больше всего досталось ему


28) Тема сисег


29) Ну вот и сказке конец. Все счастливы, кот улыбается, дедушка с бабушкой выползли с картины. И жили они долго и счастливо...


Я вас не шокировал? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий