вторник, 28 мая 2013 г.

Элен и ребята


Я вот убейте не пойму, за что же наша молодёжь смотрит этот идиотский сериал? Помнится, прочитал в программе анонс о фильме "Элен и ребята", в ту пору я был молод, появлялись только вторичные половые признаки. Я сначала подумал, что Элен - это сексапильная француженка, у которой много ребят. И она крутит любовь со всеми ребятами. Это у них на Западе так принято. Вместо ожидаемой групповой любви я схватился за голову. Мать честная, это же фильм о французских тунеядцах.
Элен живет на добротной квартире со своими подружками. Одна кстати ничего, мне понравилась, но на француженку не смахивает, уж больно бедра накаченные. А сама Элен…Могли бы найти и получше.
Они - Элены, не учатся, не работают, только разговоры о парнях, о проблемах в любви. Их удел сморозить дебильные шутки, чтобы за кадром раздался ржачь. Дикие стали французы с этим сериалом.
Кстати о ребятах…Ну это вообще, я посыхал над каждым. Уже и забыл как их звали, один там Кри-Кри, другой Кря-Кря, третий Хрю-Хрю. Нормальные такие французские ребята. На студентов не похожи, больно взрослые, на работяг тоже, больно наглые. Хотя с книжками я их видел, но почему-то в кафе.
Как они учатся вообще? Забивают на пары в Сорбоне? А потом банан к сессии. С зачеток пыль сдувают и топают к Элен к известной местной тунеядке.
Толи дело наши студенты. Вечно просыпают первые пары, а потом вообще не идут в институты. Тяжелое утро, дикое похмелье, на экзамене, подходят к преподавателю, с просьбой о разрешении сдать экзамен пьяному студенту, после уговоров профессор соглашается и с криком: "Ребята вносите", вносят Васю, вдребезги пьяного. И еле-еле стоя на ногах, около доски, Вася виртуозно вычерчивает по сопромату поперечные балки, эпюры с концами. И получает свою честную "отлично".
А эти? Мохнарылые тунеядцы сидят в гараже и музыку пишут. Они музыканты. Мишель Жары и Азнавуры, бренчат на гитарах. Типа Кри-Кри как тебе этот аккорд? Кри-Кри и в ус не дует, ему хочется, а Элен с подругами не дает, они в фитнесс зале проматывают деньги родителей. Типа крутые.
Кстати говорят французы есть уточенные и темпераментные мужчины. Видел я эту утонченность. Пришли к девкам, типа хотим. Девки типа на-те. Те получили и свалили. А где романтика? Потрогал за ляжки, мол я такой наглый и сексуальный. Да так и мой дедушка умеет. И где вообще любовь? Хотя я понял - любовь к безделью это порок.
Вообщем с любовью у французов не густо. Так что Чиана, чтобы ты не говорила про французскую любовь, у нас в сто раз круче.

2 комментария:

  1. Как же я обожала этот сериал в детстве. У нас во дворе меня называли Джоанной я такая же ненормальная была как она.и у меня был даже свой Кри-Кри))))

    ОтветитьУдалить
  2. В детстве все мальчики подражали Кри-Кри )))

    ОтветитьУдалить