пятница, 31 мая 2013 г.

Дубай - Мир сказок

Да, да именно сказок, где обитают волшебники, чародеи, добрые феи. Дубай это всё. Это ваши мечты, это город грёз.


Когда я пишу про Дубай меня охватывает чувство радости. Невозможно описать этот райский город как одно целое. Надо побывать, посмотреть и умереть от зависти.Что в Дубае? Да там есть всё. Это рай для шопоголиков, это активный и пассивный отдых, это самое прекрасно место для признания в любви своей половинке. Я не просто пишу про признание, в этом вы убедитесь прочитав мою статью. Здесь исполнят любые ваши невыполнимые капризы. Хотите обедать в ресторане верхом на коне? Не проблема. Для вас привезут скакуна и будут кормить верхом. Полететь на вертолёте и лицезреть город с высоты? Да ради бога, за 150 баксов организуют тур. Вы были во многих странах и вас нечем не удивить? Смешно. Скажите это гиду, и он отвезёт вас на лазерное шоу в Waffi Center. Хотите сделать необычное признание своей половинке, но не знаете как? Обратитесь в рецепшн вашего отеля. Они не только придумают за вас, но и сделают сюрприз вам самим. Например во время обеда к вам подойдёт официант с целью сфоткать вас на память, это для отвода глаз, а на самом деле акваланг спущенный в аквариум на заднем фоне будет держать в руках большую таблицу с надписью " Милая я хочу чтобы ты просто стала моей женой!" Эту надпись придумают они сами не спросив и это будет удивительным сюрпризом для вас.
Вот, что такое Дубай. И весь сервис для вас полностью бесплатный. Если у вас день рождение, они специально приготовят меню только для вас, с вашим именем, в то время как цены обычные, а за услугу не берут ни копейки. Я один раз попал на своё день рождение. Еда и напитки в день моего рождения была полностью бесплатна. Как же я напился в тот день, вы просто не сможете представить.

Но давайте обо всём попорядку. Начну с моей первой поездки, так и интереснее и захватывающе. Итак...

Дубай - мир сказок

Я решил посетить Дубай. Долго выбирал отели, наконец остановился на Arabian Park Hotel. Это не центр, но бесплатные автобусы отеля довезут вас и в центр и на пляж. Но я постоянно брал такси, это очень дёшево. Честно скажу первый раз я решил сэкономить на дорогу но потратиться на отдых и шоппинг. Как выяснилось, зря. В первый раз лететел FlyDubai-ем. Тут я проиграл во времени захода в отель, так как прилетел где-то в 18.00, питанием и мастерством пилотов по турбулентности. Был май месяц. В турагентстве заказал билеты, отель и судорожно ждал визы. Если вы еврей или были в Израиле, забудьте про Дубай. Точно также как Абу Даби, Доху и т.д. И вот долгожданная виза. Уряяяя! Я собрал чемодан, взял самое основное из гардероба, больше места оставил для шоппинга.

Запомните! Выбирайте одно из двух или отдых или шоппиг. Если отдых забудьте про шоппинг, договоритесь с подругой, что никакого шоппинга, не берите жён иначе вернётесь с опухшими ногами. Изобилия в бутиках, в молах вас сведут с ума, жена прокомпасирует все мозги, вы будете просто рваться от одного бутика в другой. Я вообще удивляюсь, как у них ноги не устают. Когда в очередной раз я взял с собой жену, она меня рвала просто на куски. Я спортсмен, мастер спорта по гандболу, до отеля добирался на четвереньках, а она... Им хоть бы что. Невозможно отвлечься. Ни в коем случае не показывайте, не напоминайте и старайтесь избегать района Golden Souk - это самый большой рынок золота в мире, где вообще не знают о пробе 525 и все изделия начинаются с 750 Если в одном ювелирном одни изделия, то в другом они абсолютно разные. Это вам не бакинский ЦУМ.

Итак я в самолёте. Приземлился во втором терминале. Если выберете Азал то первый терминал. В первом терминале самый большой в мире Duty Free размером как 4 больших футбольных стадионов. Спиртные напитки обязательно приобретайте в Duty Free. В Дубае кроме отелей и баров их нигде нет. В маркетах спиртным не торгуют. И главное, помните что ОАЭ мусульманская страна, каким бы Дубай не был мегаполисом там Ислам превыше всего. Гулять по городу в дупль пьяным запрещается. Во время праздникак Рамазан вообще пить нельзя. Чуть-чуть не считается. Но если вы перебрали, то для вас это закончится плачевно, месяц тюрьмы и депортация. Обычно всё ограничивается депортацией, но могут посадить. Для местных 6 месяцев тюрьмы без кондиционера. Пить можно только в отелях, в барах. Если выпили в баре слишком, следует добраться до дому или отели на такси. Запрещается в таком виде выходить на улице. Я например под воздействием алкоголя выходил, но я знал меру и вёл себя адекватно, хотя в метро полиция чувствовало но ничего не делали, так как не шатался. Кстати в Дубае ещё и самое красивое и самое лучшее метро в мире ))))
Следует также помнить что можно, а что нельзя. Сорить в городе нельзя. Нечайно выброшенный окурок сигареты обойдётся вам в 150 баксов. Там везде камеры и штраф предъявят или в отели или на таможне. Теперь поняли зачем там в аэропорту сканируют глаз?
У меня был трансфер, поэтому меня встречали. Не берите трансфер, на такси выйдет намного дешевле. За трансфер я заплатил 15 манат, в то время как на такси можно добраться за 3 маната.  Вообще такси очень дешёвое.
Доехали до отеля. Рецепшн, миловидная девушка спросила на каком языке я разговариваю. Ответил что на азербайджанском, русском, турецком, английским. Спросила не трудно ли мне общаться на английском, так как у них есть сотрудники владеющие турецким и русским. Ха! Интересное начинается. Сказал что нет, я нормально владею английским. Да я всем владею, я знаю английский, у-шу, каратэ и всеми приёмами восточных единоборств. Да я супермен ёлки-зелённые. И вот наконец я поднялся в номер.
Вот маленькое сравнение их отелей с нашими и турецкими. Arabian Park Hotel первый отель и первое моё посещение, 3-х звёздочный. Я побывал во многих отелях, но могу сказать что он по обслуживанию, по чистоте и вообще по всем параметрам тянет на все пять. Я его сравнил с нашим например Qafqaz Resort в Габале. Всё тоже самое, кроме сервиса и обслуживания. В Дубае лучше и намного. Тоже самое и с турецкими. В Баку и в Турции 5-ти звёздочные это в Дубае 3-х звёздочные. Теперь представьте 5-ти звёздочные в Дубае. У нас же звезду сами себе присуждают.

Вот собственно сам отель

Рецепшн отеля

Басейн отеля, где я нырял рыбкой и плавал лягушкой

Бар-club, тут я любил проводить время ночью, пить пиво или коктейли в окружении немок. Уютное тихо место

Мой номер

В отеле я сразу скинул вещи, душ и переоделся. В моих планах на первое это пожрать. Я был голоден. Я готов сожрать всё. Поэтому я быстро переоделся и спустился вниз. В отеле не питался, так как во всех отелях цены намного завышены, но за то в городе уйму ресторанов различной кухни. Выбирай не хочу. Я спустился вниз, не стал ждать автобуса а прямо сел в такси. Кстати про такси. Во первых в городе вы не остановите такси с протянутой рукой. Они не остановят. Для них специально отведённые места или надо звонить и заказывать. Цены намного дешевле наших. Например с отеля до Дейра Центр я добирался за 3 маната, в то время как такую дорогу у нас бы я заплатит 10 манат. Отчёт счётчика такой же как на наших баклажановых, у нас сел и 1 манат, а у них сел и 3 дильхама. Кстати валюта дильхам. Второе, такси у них честное. Я очень удивился когда таксист не смог найти дорогу в отель, заблудился, вырубил счётчик и в итоге я добрался до отеля чуть меньше реальной стоимости. Таксисты разговорчивые, никто из них не жалуется. В основном расспрашивают о твоей стране, их не интересует экономика и политика. Очень доброжелательны. Но если вы оставите чаевые, я всегда давал им лишний раз, они вас поблагодарят. Вы не знаете что такое благодарность по дубайски. У нас например вам скажут просто «спасибо», у них улыбнутся, скажут вам «спасибо», не дадут вам сойти, выйдут сами откроют вам дверь, заберут весь ваш багаж и донесут до рецепшн. Вот что такое Дубай.

Уставший решил выпить чай и попробовать торт в одном китайском кафе. Я устал. Даю себе слово, завтра только отдых и никакого шопинга. В кафе я попросил официанта чай, на что он принёс мне огромное меню с чаями. У них в этом кафе 220 разовидностей. Я подошёл к прилавку и выбрал тёмный  чай похожий на ленкоранский.



Я сел в такси и мы поехали в Дейра Центр. Я оставался в районе Бур Дубай. Это большой Молл, даже слишком. В Дубае уйма молов, самые огромные это Молл Дубай и Эмирейт Молл. Я вышел из такси и поднялся в молл. Вы считаете Park Bulvar или 28 Mall молами? Вы не знаете что такое мол. Я не буду описывать всю красоту молов, вам надо поехать, посмотреть и тихо позавидовать. Это сейчас у нас тут страшно начали косить под Дубай, но этот город никто и никогда не сможет обогнать.Это тихий ужас, понимаете? Я писал выше что если вы приехали за шопингом вам не оторваться, вы будете рваться между бутиками, зашли в один, надо и в другой, в третий и каждый из них манит по своему. Это рай для шопоголиков. Меня сначала сдержал голод. Умственно понимал, что я голоден и надо поесть, но с другой стороны тешил свой мозг тем, что минутку зайду сюда и выйду. Глаза не отрывались , я хотел купить всё. Всё что вижу. Но я поборол себя и поднялся к фаст-фудам. Фаст-фуды расположены также как у нас, по бокам. Но отличаюся большим пространством и количеством ресторанов. Я решил пойти в KFC. В Баку тогда KFC не было. Вы знаете, я не перевариваю курицу, вообще не могу есть. Как бы тошнит. Это у меня после Дубая, именно после вот этого случая. Я подошёл и занял очередь. Людей уйма. Глазами жадно пробирал меню, картинки… И вот моя очередь, я огляделся не зная что взять быстро и резко показал на картинку с названием Combo.  Если бы я знал, что это такое вообще. Постараюсь объяснить. Это блюдо на 10 человек. В огромном подносе гора курийных ножек, крылышек, 10 кетчупов, 10 кока-колы, 10 мокрых салветок, 10 простых салфеток, 10 стаканов и главное всё по 10, кроме куриц их было намного больше. А я это удивился почему с меня так много взяли – 6 манат. Я сел и начал жадно всё поедать. Но краем ухом чувствую что по соседству смотрят и улыбаются. Ой! Девочки. Это были две китайки, но такие симпатичные, явно где-то работают. А я значит ем с жадностью и когда поймал их взгляд выплюнул куриную ножку и попытался улыбнуться набитым ртом. Это их позабавило. Я предложил им поделить  мою трапезу рассказав этот смешной случай о том как я по ошибке взял Combo. Они сели поближе и мы подружились.
Я категорически наказал себе что шопинг будет 2 дня, остальные - отдых. У меня есть сила воли вот и поборол себя.
В Дубае нет криминала. Нет краж, хулиганов, бандитов, гангстеров. Дубай не переставал меня удивлять день ото дня. Ну элементарно представьте я сижу в ресторане отеля смотрю меню, правда ресторан дороже но охоты не было куда-то выходить и вот смотрю меню подзываю официанта и говорю: А у вас разве нет долмы? А сам у себя тихо ржу, всё равно заказывать буду другое, пусть вспотеет немного. И как вы думаете что он мне ответил? Товарищи я был в самом натуральном охуе. То, что он мне ответил, сломало все мои стереотипы и я тихо и медленно сползал в нокаут. Он улыбнулся и сказал: Сэр у нас есть всё, что вы пожелаете. Что будете пить? Я не понял, как пить? А долма? Ровно через 15 минут мне принесли долму. Понимаете, через 15 минут. Долму. Да блин пусть она по вкусу не такая уж и вкусная, намного хуже чем готовит моя мама. Но они нашли долму млять. Нашли и принесли. За уши притащили. И вот после этого меня удивят только сказки братьев  Гримм.
После штатов, Британии, Таиланда, я думал что меня мало чем удивишь. Но Дубай удивлял меня не только своими молами, пляжами. Меня удивляло отношение к людям, к туристам. Порою казалось что сам Шейх Дубая Его Высочество шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум проводит ежедневную воспитательно-политическую работу перед личным составом. Сижу в итальянском кафе и пью кофе, достаю карту и думаю как проехать и вообще где находится Джумейра Бич, это пляж. Ко мне подходит молодой человек, итальянец и представляется управляющим этого заведения. Спрашивает не угодно ли мне сэру, чтобы он помог мне найти то место на карте, которое я ищу. Просто так, он теряет своё драгоценное время на меня. Он мне помог, даже больше, он порекомендовал не 1-ый а 2-ой пляж Джумейра, который платный. Вдобавок ещё начертил и отметил на карте. Он чертит, а я смотрю на него, до чего же они все воспитанные. Почему они мне помогают? Им что делать не хрен? Или же, иду по городу утром, днём вообще на улицу не лезть, сидят двое индусов у больших трансформаторов на тенёчке, я так понял они обслуживали трансформаторы или что то там ещё. При виде меня, они вскочили, улыбнулись и поприветствовали. .То ли дело у нас, идёте по городу, вам улыбается кто то и машет рукой. Вот не долбарик, а кто?
Ещё пример, как –то защёл в гипермаркет Carrefour. Огромный гипермаркет где продают всё от спичек (пышка) до яхт, там даже якори продают. Закупил разную херню, подхожу к кассе. Я везде расплачивался пластиковой картой Master Card. Подошёл к кассе, очередь и вдруг слышу звуки. В соседней кассе араб в белом орёт и ругает кассиршу, он что-то купил, ему что-то не понравилось. Орёт громко, им арабам можно, они там могут всё. И басс такой, что вот-вот он её сейчас разнесёт. Кроме меня никто внимания не обращал, я смотрел и со страхом и с другой стороны кассиршу было жалко. Но он продолжал орать и всё что купил стал с силой бросать на пол, он её точно придушит. Сразу быстро позвали управляющего или там кем он был другого араба. Он начал тихо с ним разговаривать и при разговоре показал на меня, правда не рукой а движением. Араб, тот шувян резко посмотрел в мою сторону. Всё, я влип. Я отвернулся, оказывается кассирша меня звала Мистер, Мистер, а я под впечатлением смотрел на араба. Я быстро расплатился, посмотрел назад ещё раз. Этот араб, вышел из кассы и ко мне. Мляя, я влип точно. Я катаю значит свою телегу и побыстрее хочу смотаться. А что я делал то? Я просто смотрел. Наверное у них не принято так смотреть на арабов, когда он зол. Араб догнал меня. А думаю хрен с ним он мне при людях ничего не сможет сделать, потолок я ему врежу, а у самого на жопе волосы зашевелились. И что вы думаете? Араб подошёл ко мне, извинился за причинённый моральный ущерб и дал бутылку простой минералки. Ха! Лучше пригласил бы в клуб отеля Atlantis The Palm, я бы не отказался. Понимаете, извиняется сам араб. А арабы у них все миллионеры. Арабов не встретишь в городе, они либо боссы, либо работают в гос. учреждениях на высокой должности.

На пляже запрещается фоткать. Поэтому меня сфоткали сзади.




Пляж Джумейра это круто. Это чистое море, это украинки, россиянки, где можно запросто познакомиться. Это пальмы на берегу моря. При входе по нашим деньгам я заплатил 0.80 azn. Но обернувшись я засомневался что тут вообще есть пляж. Парк, травы, рестораны… Тут вообще море есть? Его не видно. Прям парк Гейдар Алиева. Я спросил там у одного это пляж, он усмехнулся и показал на лестницы. Я поднял и … ляпота. Пляж, девочки загорают у пальм. И самое главное душ, туалет, лежаки, зонты всё входит в стоимость. Макдональдс прямо на берегу. Чистота, белый песок, а чуть подальше я заметил двухэтажную виллу, подумал наверное какого-то шейха. Стал искать раздевалки наподобии наших новханинских, где раздевалки начинаются от пояса. Но увы, раздевалок нет. Стою значит и матом: Ё…ь вашу мать! Где тут раздевалки то? На что мне одна девушка обернувшись с лежака: Молодой челок, не материтесь. Мать чесная, да тут все русские! И показывает мне на виллу шейха. Ва! Раздевалка. Если я раньше был в глубоком охуе, потом в накауте то тут я просто хотел переехать на ПМЖ, а по ночам скрыться в этой вилле. Учись Чиана как надо загорать. Если Чиана загорала на пляже приклеив стикер на грудь то там это дело обходится без стикеров. Правда с этим там строго, не разрешают, но пару сисек углядел.
Этим я хочу закончить статью. Что касается рекомендаций. Я настоятельно рекомендую вам Дубай. Поезжайте, отдохните, приезжайте и насыпьте мне соль на рану. Я постоянно еду в Дубай. Я закрыл глаза на все страны, курорты, для меня существует только Дубай. Езжайте зимой или весной. Тока не летом, летом там делать нечего, жара невыносимая. В январе там шопинг фестиваль – это для шопоголиков. Самое крутое и дорогое место это Waffi Center. Там исключительно бренды и самые дорогие марки. Красивое место, а чего только стоит лазерное шоу «Возвращение Фараона» на котором видавшие виды американцы смотрят с раскрытыми ртами. Я как то пошёл туда на лазерное шоу и посмотреть на дизайн мола. Он выполнен в стиле пирамид, очень красиво, туда вообще все ходят чтобы посмотреть, а не покупать, как говорил там очень дорого. Но один раз мне повезло, я попал на скидки и скидки на всё было 95 процентов. Я закупил носки по 3 маната, которые ношу до сих пор, которые стирались чуть ли не 5000 раз, куртку Marco Barocco за 35 манат, галстуки, рубашки, гавайки и многое чего.

Это молл Waffi Center




Комментариев нет:

Отправить комментарий