пятница, 31 мая 2013 г.

Кафе где изумительно вкусно готовят

Сегодня друзья хочу рассказать вам о кафе, где изумительно вкусно готовят. Пальчики оближешь. Я хожу туда уже свыше 5-ти месяцев. Как вы уже знаете я люблю вкусно поесть, особенно домашнюю еду. Ни что не сравнится перед теми блюдами, которые приготовлены в домашних условиях. А если её приготовила ещё и любимая женщина, то она вдвойне вкусная.

Данное кафе располагается между 28Молл и Иршад телекомом. Но это место такое, не для семьи, женщины туда не ходят. Одним словом мужской монастырь. Кафе без названия, скорее это общепит, простое кафе, которое имеет обычные столы, стулья, без какого либо дизайна и с маленьким телевизором. Я как-то искал хаш и вот мне посоветовали это место, так как там говорят готовят как дома. И знаете, не ошибся. Там готовят честно скажу не вкусно, а изумительно вкусно. И обслуживающий персонал явно видно интеллигенты, не такие как в других заведениях. Клиентов уйма и все приходят именно из-за этого вкуса. Продукты всегда свежие, наверное и это тоже придаёт вкус. Если не сможете найти, зайдите в любой магазин и спросите где тут вкусно можно поесть. Вам укажут это место.

Цены: (я сегодня ел)

- Чыз быз
- Свежий салат
- Лимонад Дюшес

Счёт: 4.20 azn

И главное порция. Её кладут просто в огромном количестве.

Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий